Объем интернет-рекламы в 2013 году возрастет на 15% - экспертная оценка — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Объем интернет-рекламы в 2013 году возрастет на 15% - экспертная оценка

447
В 2012 году общий объем рынка интернет-рекламы в Украине вырастет по сравнению с 2011 годом на 15% и составит 680 млн грн.
Об этом говорится в Экспертной оценке Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины в 2012 году, обнародованной на сайте ВРК.
Согласно оценкам ВРК, 340 млн грн в 2012 году придется на баннерную рекламу (рост на 54,5%), в т.ч. и на видео-рекламу, на контекстную рекламу – 160 млн грн, на Digital услуги – 180 млн грн (рост на 20%).
В сообщении отмечается, что в 2012 году интернет-рынок «ожидаемо продолжил позитивный тренд» – главными драйверами роста рынка стали контекст (включая видео и мобильную составляющую), реклама в социальных сетях, трафик решений для электронной коммерции. Формат видео-рекламы уверенно набрал обороты в 2012 г. и имеет все шансы в следующем году занять долю порядка 10% от баннерной рекламы. Активация потенциала Youtube также приведет к существенному росту видео в рекламе Google в 2013 году.
Также необходимо отметить, что в 2012 году интернет-рынок характеризовался такими чертами как усиление конкуренции среди медийных игроков, активизация использования СРА-инструментов помимо электронной коммерции, активизация специализированных агентств в баннерной рекламе и соцсетях, рост мобильной рекламы (включая рекламу в приложениях).
Уже наметившийся к концу 2012 г. тренд использования недиджитальных каналов как вспомогательных инструментов для продвижения онлайн-коммерции усилится в 2013 году.
В то же время, как отметили в ВРК, несмотря на активное использование инструментов аудита медиа-кампаний, софтов измерения аудитории, тестирования системы мониторинга интернет-рекламы, «рынок все еще остается непрозрачным»: «все еще тяжело оценивать инвестиции в контекстную рекламу, соцсети и диджитал-услуги», именно поэтому сложно подтвердить обороты специализированных игроков, обслуживающих клиентов электронной коммерции, а также корректно рейтинговать их.
По прогнозу ВРК, объем украинского интернет-рынка в 2013 г. вырастет на 35% и составит 917 млн грн.
Общий объем рынка медиа-рекламы в Украине (ТВ, СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама) оценивается ВРК в 2012 году на уровне более 8,6 млрд грн (рост почти на 10% по сравнению с 2011 годом.
Справка. Всеукраинская рекламная коалиция создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов. Основными задачами ВРК являются: формирование гармоничного законодательства, повышение профессионального уровня отечественной рекламы, сбор и анализ информации, связанной с рекламным рынком, прогнозирование развития отрасли и др.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас