0 800 307 555
0 800 307 555

Рост пользовательской аудитории Facebook в США максимально замедлился

322
Facebook в США достигла максимально возможного проникновения, потому рано или поздно замедление роста было неизбежным. Однако около половины своих доходов Facebook получает в США и Канаде, поэтому любое замедление здесь мгновенно сказывается на замедлении роста прибыли компании.
Согласно данным аналитической компании comScore, рост пользовательской аудитории социальной сети Facebook в США снизился до минимальных темпов за последние годы и, согласно опубликованным данным, в США аудитория сети по итогам апреля этого года выросла лишь на 5% от прошлогодних уровней. Годом ранее прирост составлял 24%.
Кроме того, comScore сообщает, что и прирост времени, проводимого пользователями на Facebook, также снизился. Если год назад в сравнении с данными 2010 года прирост составил 24%, то сейчас он зафиксирован на уровне 16%.
Согласно официальным данным, общая клиентская база Facebook сейчас превышает 900 млн человек, причем компания имеет явный дисбаланс по выручке, получая более половины своих доходов на рынках США и Канады, поэтому любое замедление компании здесь, мгновенно проецируется на замедление роста прибыли компании. С другой стороны, Эндрю Лимпсман, вице-президент comScore, говорит, что сейчас Facebook в США достигла максимально возможного проникновения, потому рано или поздно замедление роста было неизбежным.
По итогам торгов в понедельник, 11 июня, акции Facebook потеряли в цене около 0,4% и закрылись на уровне 27,01 доллара за бумагу, что представляет собой 29%-ное падение с момента IPO компании 18 мая
По материалам:
Дзеркало Тижня
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас