212
Продажи в Италии на Рождество стали худшими за 10 лет
Витрины магазинов в центре столицы Италии отражают предновогоднее настроение, однако люди в них почти не заходят. Те же, кто становятся посетителями, не становятся покупателями, а лишь приглядывают товар для покупки на распродаже, стартующей 5 января. В Италии в сезон распродаж скидки составляют от 20% до 50%.
Даже уличные киоски, которые обычно предлагают низкие цены, остаются без внимания потребителей. Большинство покупателей не желают тратить. По данным итальянской Ассоциации защиты прав потребителей, в этом году семьи потратили на 48 млрд меньше, чем в прошлом году.
Чаира Миглия, покупатель: "По сравнению с прошлым Рождеством я купила намного меньше - всего два или три подарочка, для родителей и самых близких друзей. К сожалению, я не могу позволить больше".
Не лучше выглядит ситуация даже в пищевом секторе. По данным Федерации итальянских фермеров, расходы на продукты питания в нынешнее Рождество упали на 18%, что стало худшим результатом за 10 лет. Люди пытаются приспособиться к кризисной ситуации.
Говоря о нынешней нестабильной ситуации на рынках, Роберто Полидори, почетный президент римской Конфедерации коммерции, заявил: "В Италии наблюдается постепенное падение потребления, и, мне кажется, не только в Италии. У нас в стране падение спроса в основном заметно в кожаных изделиях, одежде и продуктах питания".
Так, например, некоторые семьи попросили своих гостей разделить с ними расходы на еду и напитки. Кризис делает свое дело, и в этом году праздник явно пройдет без размаха.
По материалам: Вести.ru
Поделиться новостью
Также по теме
Как выглядит современный Nokia 3310 (фото, цена)
Tesla представила новые доступные версии Model 3 и Model Y в комплектации Standard (фото, видео)
Суд США обязал Google реформировать Play Market
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
OpenAI подписала соглашения более чем на $1 трлн для обеспечения вычислительных мощностей
Украинский авторынок переходит на электричество: сентябрь показал рекорд