2263
Кужель: Нас ждет разгул коррупции
— Казна и Политика
В Украине ликвидирован единственный "фильтр" против коррупции. Такое мнение корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ озвучила экс-глава Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель, комментируя ликвидацию Госкомпредпринимательства в рамках административной реформы.
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Кужель отметила, что главной функцией комитета было выполнение закона о регуляторной политике. "Комитет был единственным "фильтром" в стране против коррупции. Не один орган власти не имел права принимать документ, если он касался условий развития бизнеса, без участия Госкомпредпринимательства.
Это давало возможность находить паритеты, снимать острые моменты и уходить от конфликтов. Комитет был посредником между государством и бизнесом и его ненавидели все министры, мол, как это так я не могу подписать документ?", - подчеркнула она.
"Нас ждет разгул коррупции, потому что во власти испытание деньгами очень мало людей проходит", - добавила Кужель.
Кроме того, по словам экс-главы Госкомпредпринимательства, передача функций комитета обновленному Министерству экономики приведет к тому, что "в стране больше не будет регуляторной политики".
Также Кужель считает, что Михаила Бродского назначили на должность главы комитета для того, чтобы он его уничтожил. "Бродский стал "могильщиком" комитета. Его для этого и брали на эту должность", - полагает она.
Напомним, в рамках административной реформы Президент Украины ликвидировал ряд госкомитетов, в том числе Госкомпредпринимательства
По материалам: ЛігаБізнесІнформ
Поделиться новостью
Также по теме
Военные расходы рф с 2021 года выросли почти в четыре раза — разведка
«єВідновлення»: с 2026 года возрастут суммы компенсаций за ремонт
Регионы Украины, где наиболее стремительно выросли потребительские цены
Ожидаемые и реальные доходы от приватизации госимущества за 12 лет
Ветеранам будут предоставлять по 2 га земли из новосозданного Резервного фонда
Украина получила $125 миллионов от Всемирного банка
