336
Для улучшения имиджа Китай решил заняться саморекламой
КНР решила заняться улучшением собственного образа за границей, передает AFP. Для создания имиджевой рекламы китайцы наняли рекламное агентство из Нью-Йорка.
В пресс-центре государственного совета Китая сообщили, что в рамках кампании планируется создать два рекламных видео: 30-секундный ролик и 15-минутный фильм, который будет показываться в посольствах.
Предполагается, что реклама поможет создать в глазах иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.
Китайские власти решились на подобную акцию после того, как только 38 процентов респондентов из 28 стран, участвующих в опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.
В шанхайском офисе агентства Lintas, одного из лидеров рекламного рынка, подтвердили проведение подобной акции. Представители компании отметили, что фильм о Китае станет самой большой рекламной кампанией страны, а также прорывом для китайской рекламной индустрии.
По материалам: Лента.РУ
Поделиться новостью
Также по теме
Маск создает собственную Wikipedia
OpenAI представила новую модель генерации видео Sora 2
США израсходуют более триллиона долларов на военный сектор в 2026 году — Трамп
Рынок новых авто в сентябре: рекордный результат за 12 месяцев
В россии остановились 38% мощностей НПЗ
Несоответствие данных в реестре Оберег и бумажного документа: что делать