678
Украинцы жалуются на уровень обслуживания туроператоров
В последнее время увеличилось количество жалоб от граждан, отдыхавших за границей и не получивших того уровня услуг, который был прописан в договоре на туристическое обслуживание. Об этом сообщил председатель Государственной службы туризма и курортов Украины Анатолий Пахля.
Он отметил, что туристические фирмы, организующие отдых на территории Украины, пытаются обеспечить его соответствующий уровень.
"Я не исключаю, что и здесь кто-то может что-то не доработать, но мы рядом, всегда можем вмешаться, чтобы исправить ситуацию", - отметил А. Пахля.
Председатель Государственной службы туризма и курортов отметил, что все зависит от имени туроператора, от его имиджа, профессионализма и опыта работы на туристическом рынке.
"Потребители туристических услуг должны четко это понимать и учитывать рейтинг туроператоров, поскольку они несут, в первую очередь, финансовую ответственность в случае возникновения любых форс-мажоров", - сообщил А. Пахля.
По материалам: ИнтерМедиа Консалтинг
Поделиться новостью
Также по теме
Каждый четвертый переселенец оказался без сбережений из-за расходов на аренду жилья — ЛУН
С начала года поступления ЕСВ выросли на 21%
Инвестиции в ОВГЗ выросли почти на 30% за год
Самые надежные подержанные автомобили после 10 лет пробега
Монета WhiteBIT вошла в индексы S&P Dow Jones
Какие модели автомобилей покупают чаще всего в Европе
