51
Volkswagen может не преодолеть кризис
По мнению одного из ведущих автоэкспертов Германии профессора Вольфганга Майнига, Volkswagen допускает серьезную ошибку своим заносчивым поведением по отношению к продавцам своей продукции и поставщикам, сообщает журнал "Колёса".
По данным социологических исследований, многие распространители продукции автомобильного концерна недовольны ценами на модели и получаемыми ими процентами от продажи машин. Демотивация продавцов и поставщиков является одной из важнейших причин кризиса Volkswagen. Провозглашенная концерном программа по снижению затрат бьет, прежде всего, по работникам Volkswagen, поставщикам и реализаторам продукции и не является гарантией, что ему удастся преодолеть трудности, считает эксперт.
По материалам: Деловая Неделя
Поделиться новостью
Также по теме
Наследственный договор, завещание и договор дарения — чем они отличаются
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Производство возобновляемой энергии в мире впервые превзошло угольную
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
OpenAI и AMD заключили соглашение на поставку АІ-чипов: это принесет «красным» миллиарды долларов
AstraZeneca заключила сделку на $555 млн для генных разработок с использованием ИИ