54
Кризис на немецком авторынке
— Фондовый рынок
Ситуация на автомобильном рынке Германии продолжает оставаться крайне сложной. Острая конкурентная борьба в условиях слабой конъюнктуры и низкой потребительской активности населения вынуждает производителей продавать автомобили по все более низким ценам.
Так, в апреле и мае скидки на новые машины в Германии составляли в среднем 16%, или 3200 евро. Это значительно больше, чем год назад. При этом немецкие компании, выпускающие дорогие машины (Mercedes, BMW, Audi), чтобы не портить свой солидный имидж массовым удешевлением новых автомобилей, все чаще используют трюк, который еще совсем недавно применяли лишь производители менее престижных марок.
Они регистрируют новый автомобиль на пару дней, а затем продают его с большой скидкой как подержанный, сообщает журнал "Колёса".
По материалам: Деловая Неделя
Поделиться новостью
Также по теме
ФГВФЛ сможет комбинировать способы вывода банков с рынка
Госгеонедра продала нефтегазовую площадь вдвое дороже стартовой цены — детали
IPO SpaceX может стать самым крупным в истории
Boeing увеличивает отрыв от Airbus
Времена легкой доходности для инвесторов уходят — Bloomberg
Украинские компании возвращаются в офисы, пока в мире происходит обратное движение — исследование
