54
Кризис на немецком авторынке
— Фондовый рынок
Ситуация на автомобильном рынке Германии продолжает оставаться крайне сложной. Острая конкурентная борьба в условиях слабой конъюнктуры и низкой потребительской активности населения вынуждает производителей продавать автомобили по все более низким ценам.
Так, в апреле и мае скидки на новые машины в Германии составляли в среднем 16%, или 3200 евро. Это значительно больше, чем год назад. При этом немецкие компании, выпускающие дорогие машины (Mercedes, BMW, Audi), чтобы не портить свой солидный имидж массовым удешевлением новых автомобилей, все чаще используют трюк, который еще совсем недавно применяли лишь производители менее престижных марок.
Они регистрируют новый автомобиль на пару дней, а затем продают его с большой скидкой как подержанный, сообщает журнал "Колёса".
По материалам: Деловая Неделя
Поделиться новостью
Также по теме
OpenAI и AMD заключили соглашение на поставку АІ-чипов: это принесет «красным» миллиарды долларов
Как работают польские бизнесы в Украине
Топ-20 школ Украины для будущих айтишников
Венчурный бизнес: лидеры инвестиций в Украину (примеры)
Как выглядит имение Безоса в «бункере миллиардеров» (фото)
Итоги приватизации: сумма победных ставок составляет 120,49 млн грн