373
Nestle сумела увеличить выручку, несмотря на высокую инфляцию в Украине и России
— Мир
Швейцарский производитель продуктов питания Nestle в I квартале увеличил выручку в России, несмотря на давление инфляции.
Общая выручка Nestle за январь-март составила 20 млрд швейцарских франков (около $21 млрд). Органический рост выручки составил 4,4%, говорится в сообщении компании.
Динамика оказалась лучше ожиданий рынка (консенсус-прогноз Bloomberg предполагал рост на 4,2%). Результаты за три месяца оказались в рамках ожиданий, рост был обусловлен как увеличением объема продаж (на 1,9%), так и повышением цен (2,5%), отметил главный исполнительный директор Nestle Пол Бюльке, процитированный в сообщении.
Выручка Nestle на развитых рынках выросла на 2,5%, на развивающихся — на 6,7%. В странах Центральной и Восточной Европы компания показала хороший рост в Польше, России и на Украине, несмотря на инфляционное давление, отмечается в сообщении.
В макрорегионе Европа — Ближний Восток — Северная Африка органическая выручка Nestle увеличилась на 5,3%, до 3,9 млрд франков. В Северной и Латинской Америке рост составил 3,7% (объем выручки — 5,8 млрд франков).
В странах Азии, Океании и Черной Африки выручка сократилась на 0,2%, до 3,6 млрд франков. Продажи подразделения Nestle Waters выросли на 7,5% (до 1,7 млрд франков), Nestle Nutrition — на 4,3%, до 2,6 млрд франков. Компания подтвердила прежний прогноз органического роста выручки в 2015 году на уровне 5%.
Nestle принадлежат более 460 фабрик. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.
По материалам: bloomberg.com
Поделиться новостью
Также по теме
Индия и Китай возобновят авиасообщение после пятилетнего перерыва
ЕС планирует ввести санкции против компаний, которые помогали «теневому» флоту россии
Финляндия планирует ввести пошлины на все товары из россии
Турция предлагает США собственные редкоземельные минералы
Молдова присоединилась к европейской системе платежей SEPA
В россии из-за кризиса вводят четырехдневную рабочую неделю