2823
«Киевводоканал» запустил ботов в Telegram и Viber: им можно высылать показания счетчиков
— Личные финансы
Коммунальное предприятие «Киевводоканал» запустило ботов в Viber и Telegram, с помощью которых пользователи теперь смогут подавать показания квартирных счетчиков холодной и горячей воды. Эти цифры пользователи передают, чтобы предприятие насчитывало плату за воду и печатало квитанции.
В Viber бота можно найти по ссылке, нажать «Чат» и написать «Добрый день», а далее действовать по инструкции. Компания отмечает, что показания, которые подаются в Viber старым методом — в виде текста на номер (044)-202-0202, с 26 сентября этого года не отображаются в системе. Старую систему «Киевводоканал» внедрил в марте, чтобы подавать по ней данные, нужно было добавлять в контакты вышеуказанный номер, а затем выслать текстовое сообщение.
В Telegram нужно присоединиться к боту предприятия по ссылке, нажать Start, затем добавить личный счет, после чего подать данные.
Показания счетчиков можно подавать с 10 числа и до конца каждого месяца — кроме Viber и Telegram, их можно предоставлять через сайт предприятия, во вкладке «Счетчики».
По материалам: Ain.Ua
Поделиться новостью
Также по теме
Как научить ребенка финансовой грамотности: ключевые советы эксперта
Облигации или депозиты: какой инструмент принесет больше дохода — ответ эксперта
Начало учебного года: где учителям искать работу (подборка вакансий)
В «Дії» появился новый сервис для студентов
В Польше возрастет минималка: сколько можно получать «на руки» в 2026 году
Три самые опасные ловушки для инвестора: мнение эксперта