Киевлянам вернули деньги за некачественные коммуслуги — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Киевлянам вернули деньги за некачественные коммуслуги

Казна и Политика
657
Коммунальные управляющие компании, оказывающие услуги по содержанию домов и придомовых территорий, пересчитали в квитанциях оплату за не предоставленные или предоставленные некачественно коммунальные услуги жителям Киева на сумму 4,52 миллиона гривен.
Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Киевской городской государственной администрации КГГА Станислав Москалевский.
“Перерасчет за некачественно предоставленные услуги со стороны жилищно-эксплуатационных организаций, которые обслуживают жилищные дома коммунальной формы собственности, составил 4,5 миллиона гривен. Инспекция проводила проверки на протяжении августа – начала сентября и выявляла факты непредоставления услуг. Наиболее популярными нарушениями были отсутствие полива дворов и газонов, отсутствие уборки лестничной клетки, а также не обслуживание лифтов. Были жалобы на уборку придомовых территорий”, – сказал он, добавив, что перерасчет получили 482 тысячи квартир.
Москалевский отметил, что каждый потребитель может сам составить акт претензий или пожаловаться в специальные службы. “У потребителя есть возможность защитить свои права. Каждый потребитель может в случае выявления непредоставления услуг составить акт претензий, вызвать исполнителя услуг и на основании этого добиваться перерасчета. В августе мы сами выявляли нарушения, составляли акты претензий по жалобам жителей, которые присылались в службы 15-51 и 15-57. У нас есть достаточно инструментов, чтобы понять, в каком ЖЭКе не предоставляется та или иная услуга”, – сказал он. Москалевский отметил, что механизм избрания уполномоченного лица позволит людям легче контролировать предоставление услуг.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас