Почему механические компостеры в транспорте нужно менять на электронные (инфографика)


Почему механические компостеры в транспорте нужно менять на электронные (инфографика)

Власти Днепра и Львова обещают ввести электронные билеты для оплаты проезда в наземном транспорте уже в этом году. В 2018-м к ним присоединится и Киев. Впрочем, о переходе с бумажных талончиков на электронный билет говорят уже много лет. Но дело пока не движется. Официальная причина — в городском бюджете нет денег, а инвесторы не горят желанием вкладываться в подобные проекты.

Однако, по расчётам Европейского банка реконструкции и развития, при нынешней системе оплаты 25–40% выручки коммунтрансов остаются в “тени”. Кроме того, никто доподлинно не знает, сколько льготников, проезд которых субсидируют муниципалитеты, в реальности пользуется коммунальным транспортом. Переход на электронный билет перекроет эти “потоки”. Естественно, у чиновников это не вызывает восторга.

Piccy.info - Free Image Hosting

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Почему механические компостеры в транспорте нужно менять на электронные (инфографика)» на Finance.UA - 3.4
В Контексте Finance.UA