«Яндекс.Директ» отключил прием платежей в Украине


«Яндекс.Директ» отключил прием платежей в Украине

Сегодня украинский офис «Яндекс» сообщил клиентам, что счета ООО «Яндекс.Украина» на данный момент заблокированы банками. Это значит, что компания не может принимать или возвращать платежи в гривнах в пользу этого юрлица. Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ», которые платили в пользу «Яндекс.Украина», не смогут оплачивать рекламу. Для тех, кто работал с другими юрлицами (агентствами или офисами компании в других странах), ничего не поменялось.

Соответствующее письмо получили сегодня клиенты сервиса. «Сейчас счета ООО «Яндекс.Украина» заблокированы, поэтому у нас нет возможности возвращать или принимать платежи в гривнах. Часть недавно оплаченных средств просто осталась на стороне украинских банков. Вместе с вами мы постараемся разобраться с платежами, которые «зависли» и не дошли до аккаунтов», — говорится в сообщении.

В компании подчеркивают, что на активные рекламные кампании это не повлияет, но по мере блокировки сервисов «Яндекса» в Украине показы таких кампаний могут меняться. Сейчас в «Директе» отключена возможность платить в гривнах или создавать новые аккаунты.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала ««Яндекс.Директ» отключил прием платежей в Украине» на Finance.UA - 3.2
В Контексте Finance.UA