"Новая почта" ввела новую услугу


"Новая почта" ввела новую услугу

Компания “Пост Финанс”, входящая в группу компаний “Новая почта”, ввела услугу получения денежных переводов в терминалах самообслуживания.

Об этом говорится в сообщении компании.

Адресат сможет получить перевод в течение 15 минут в кассе “Пост Финанс”, которая есть в каждом из более 2,3 тыс. отделений “Новой почты” по всей Украине.

Партнером компании по внедрению сервиса стала международная платежная система TYME, сеть которой состоит из более 3 тыс. точек по Украине.

За первый квартал 2017 года, воспользовавшись услугой перевода “Мгновенный”, украинцы перевели 105 млн грн, при этом количество принятых переводов превысило 36 тыс.

По данным на 1 квартал 2017 года, “Пост Финанс” обслуживает клиентов в более чем 2 360 кассах.

Компания “Пост Финанс” – часть группы компаний “Новая почта”, которая работает на рынке финансовых услуг Украины с 2012 года.

Предлагает клиентам переводы “Безналичный”, “Мгновенный”, “Экспресс” через международные и внутригосударственные платежные системы.

Справка Finance.UA:

  • “Новая почта” создана в 2001 году.
  • “Новая почта” в 2016 году количество обработанных отправлений до 110 млн.
  • В 2015 году увеличила количество обработанных отправлений до 93,5 млн.
  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
Рейтинг популярности материала «"Новая почта" ввела новую услугу» на Finance.UA - 3.6
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.UA