Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону


Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону

Теперь украинцы смогут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратившись на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Об этом сообщает Teplo.

Для того, чтобы связаться со специалистами, потребителям необходимо позвонить по номеру (044) 204-70-72.

Сообщается, что новый сервис структурирован следующим образом:

по отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
по категориям вопросов (от заключения договора и присоединения до структуры тарифов и мер по энергоэффективности).

Таким образом, украинцы будут иметь возможность в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 часто задаваемых вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, – консультацию эксперта профильного структурного подразделения регулятора. Если учитывать общее недовольство потребителей политикой НКРЭКУ и качеством услуг – звонков на горячую линию будет много.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Рейтинг популярности материала «Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону» на Finance.UA - 2.7
В Контексте Finance.UA