В Киеве приняли новые правила размещения наружной рекламы


В Киеве приняли новые правила размещения наружной рекламы

Киевсовет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы, которая существенно ограничила размещение наружной рекламы в столице и запретила рекламу в историческом центре столицы.

За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, сообщает КГГА.

Согласно новым правилам размещения наружной рекламы запрещается размещать рекламные средства:

  • на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок;
  • ближе 20 м к транспортным развязкам;
  • ближе 50 м до железнодорожных переездов.

В нулевой зоне реклама запрещена вообще. К таким зонам будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров и т. п.

Кроме того, согласно новым правилам элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); общественная уборная (размер рекламного поля более 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м).

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Весь рынок:Рекламный рынок
Все, что мы знаем про:КГГА
Рейтинг популярности материала «В Киеве приняли новые правила размещения наружной рекламы» на Finance.UA - 2.8
В Контексте Finance.UA