Как "пилят" деньги на ремонт, и какие дороги Киева ждет новый асфальт — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Как "пилят" деньги на ремонт, и какие дороги Киева ждет новый асфальт

Казна и Политика
2220
Столичные дороги, несмотря на прошлогодние громкие заявления власти, после снегопадов традиционно превратились в решето.
В этом году, как говорят в Киевраде, ремонт трасс опять будет на одном из первых мест в расходах, которые увеличили в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Их направят в первую очередь на капремонт 16 магистралей.
Решето вместо асфальта
Мэр Киева Виталий Кличко заявлял, что в прошлом году в Киеве было отремонтировано 200 км киевских дорог, на что, согласно бюджету, ушло 1,5 млрд грн. Правда, после снегопадов этой зимой дороги рассыпаются просто на глазах, становясь объектом постоянных шуток в соцсетях.
Самыми проблемными в столице водители называют ул. Луговую, Автозаводскую, Новоконстантиновскую, Кирилловскую, Телиги, Окружную, пр. Воздухофлотский.
В прошлом году, как нам сказали в «Киевавтодоре», там проводились средний и латочный ремонты, а капремонта эти трассы не видели лет 10. «Все дороги, которые были отремонтированы в 2016-м, находятся в отличном состоянии, и претензий к ним нет», — сказали нам в пресс-службе.
В этом году, как рассказали в «Киевавтодоре», приступить к работам коммунальщики планируют уже совсем скоро: «Работы по капремонту начнутся с конца февраля. Тогда же наши специалисты смогут составить карту латочного ремонта».
За что возьмутся
Как рассказали в «Киевавтодоре», в этом году будут продолжены работы по капремонту на улицах: Международной, Механизаторов, Сковороды, Киквидзе, Васильковская. Также начнутся работы на улицах: Окипной, Шептицкого, Русановская Набережная, пр. Воздухофлотском, бул. Дружбы Народов. Также будут ремонтировать ул. Кирилловскую, где одновременно реконструируют трамвайные пути, ул. Стеценко — от пр. Палладина до Интернациональной площади, где ликвидируют кольцевое движение на пересечениях с ул. Туполева и Щербакова.
А еще капремонт предстоит на ул. Федорова, Покровской, Андреевской, Петровской аллее, Парковой дороге, Днепровском спуске (на участке от аллеи Героев Крут до Днепровского проезда с реконструкцией транспортного узла на пересечении Днепровского спуска и Днепровского проезда), ул. Дегтяренко (от ул. Луговой до Большой окружной дороги), пр. Гагарина (с реконструкцией транспортной развязки возле станции метро «Черниговская» с демонтажом трамвайных путей на пр. Гагарина), ул. Электриков (до ул. Набережно-Рыбальской).
А также — на Большой окружной дороге (от ул. Семьи Сосниных до Гостомельского шоссе), ул. Верхний Вал и Нижний Вал (на участке от ул. Глыбочицкой до ул. Набережно-Крещатицкой), пр. Броварском (от моста Метро до ст. метро «Левобережная»).
Также на этот год запланирован ремонт транспортных развязок на пересечении ул. Саперно-Слободской и Гринченко, на пересечении пр. Вернадского и ул. Академика Ефремова, на площади возле метро «Святошин» (выезд на пр. Победы с ул. Святошинской), на примыкании ул. Старонаводницкой и Лаврской к бул. Дружбы народов (пл. Героев ВОВ), на правобережных подходах к Южному мосту со съездами с ул. Саперно-Слободской на Столичное шоссе, на пересечении Днепровской набережной с пр. Соборности, на пересечении пр. Победы с ул. Гетьмана (Шулявский путепровод).
Кроме того, в этом году планируется строительство подъездной дороги от пр. Лобановского до аэропорта «Киев» (Жуляны), транспортных развязок на примыкании пр. Науки и Столичного шоссе, а также на пересечении ул. Сверстюка и бул. Верховной Рады и участка Окружной дороги (от ул. Маршала Рокоссовского до ул. Богатырской) со строительством транспортной развязки в разных уровнях.
Золотая жила
Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что дыры в дорогах — следствие некачественного ремонта. «Многие подрядные организации при ремонте нарушают технологические нормы, в результате чего в асфальте образовываются трещины, в которые затекает вода. А при наступлении морозов она превращается в лед, расширяется и вырывает асфальт», — говорит Кава.
По его словам, ответственность за выполненную работу несет подрядчик, а за исполнением этой гарантии должна следить КК «Киевавтодор».
Источник в ведомстве рассказал «Вестям», что зарабатывают преимущественно на расходных материалах: «Например, подушка песка делается не 50, а 20 см толщиной, на 10% тоньше слой асфальтобетона, соответственно и щебня меньше. Таким образом, на каждом километре дороги подрядные организации совместно с чиновниками «пилят» сотни тысяч бюджетных средств». В уголовных делах дороги уже упоминаются. Прокуратура Киева отправила в суд обвинение в отношении главы КП ДЭУ «Магистраль». Его подозревают в хищении 300 тыс. грн из бюджета – он закупал топливо по завышенным ценам.
Антон Дранник
По материалам:
Вісті
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас