Как прайс-агрегаторы помогают увеличить прибыль интернет-магазина


Как прайс-агрегаторы помогают увеличить прибыль интернет-магазина

Возможность предложить широкий ассортимент товаров наряду с возможностью минимизировать затраты на аренду помещения, коммунальные платежи, зарплату сотрудников привлекает в сферу электронной коммерции (e-commerce) все больше предпринимателей. Однако, как свидетельствует статистика, ежегодно «выживает» и становится прибыльными меньше 5 % вновь созданных интернет-магазинов. Один из секретов успешных виртуальных торговых площадок – увеличение конверсии трафика (процента реальных продаж).

Привлечение целевых посетителей через рекламу в Google.Adwords, Яндекс.Директ или раскрутку групп в соцсетях требует немалых средств и времени. Именно поэтому среди владельцев e-commerce все большей популярностью пользуется сотрудничество с прайс-агрегаторами. Их обширная база предложений и удобный интерфейс позволяют посетителю (потенциальному покупателю) быстро найти, сравнить по цене товар у разных продавцов и перейти на сайт выбранного интернет-магазина для совершения покупки.

Преимущества прайс-агрегаторов перед другими способами увеличения конверсии

На сайты сравнения цен приходят посетители, которые задумываются о приобретении товара или уже находятся на конечном этапе выбора, то есть ищут, где купить выгоднее и на лучших условиях. Они с большой долей вероятности совершают покупки после перехода на страницу с карточкой товара. Таким образом, в трафике с агрегаторов практически отсутствуют нецелевые клиенты, в отличие от соцсетей.

Еще одним преимуществом прайс-агрегаторов являются приемлемые цены на размещение информации. Это может быть плата за клик (переход на сайт) либо абонплата за размещение определенного количества товарных позиций. Какой бы вид оплаты не предусматривал агрегатор, цена будет меньше, чем за рекламу в Google или Яндексе.

Среди преимуществ агрегаторов эксперты также выделяют доступные технические требования для загрузки прайсов. В большинстве функционалов интернет-магазинов есть модель для экспорта прайс-листов в стандарте XML. Некоторые агрегаторы требуют прайсы в формате YML от Яндекса, XLS или собственном. Даже если отсутствует модуль экспорта, его разработка обычно стоит недорого.

Таким образом, сотрудничество с сайтом сравнения цен позволяет быстро получать «горячие» переходы за небольшие деньги. При этом нельзя забывать, что цены и ассортимент должны быть актуальными и конкурентоспособными.

Как выбрать прайс-агрегатор

При выборе сайта сравнения цен для сотрудничества лучше исходить из региона работы интернет-магазина. Площадкам, доставляющим товар в любую область, подойдут крупные украинские прайс-агрегаторы price.ua, hotline.ua, vcene.ua e-katalog.com.ua и другие. А вот тем, кто решил ограничиться небольшой территорией, стоит поискать агрегаторы в своем регионе.

Какие товары чаще всего ищут украинцы

По данным статистики крупных украинских прайс-агрегаторов, в интернет-магазинах чаще всего ищут одежду и обувь, парфюмерию и аксессуары, товары для сада и дома. Также неизменной популярностью пользуются смартфоны и другие гаджеты.

В прошедшем году зафиксирован рост интереса к таким категориям как инструменты, продукты питания, книги и подарки. По прогнозам специалистов объем электронной коммерции будет увеличиваться с каждым годом, так что вложение средств в создание, грамотную раскрутку интернет-магазина является перспективным и прибыльным.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Как прайс-агрегаторы помогают увеличить прибыль интернет-магазина» на Finance.UA - 2.8
В Контексте Finance.UA