Киевское метро объяснило проблемы с PayPass — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Киевское метро объяснило проблемы с PayPass

Финтех и Карты
2055
Пассажирам Киевского метрополитена, у которых возникли проблемы при оплате на турникетах с PayPass, нужно перевыпустить банковскую карту.
Об этом говорится в фейсбуке метро со ссылкой на разъяснение Приватбанка.
“Действительно чипы некоторых видов карт не срабатывают, и это касается не только транзакций в метро. Ниже – официальное объяснение Приватбанка, как решить вопрос. Лучшим будет перевыпуск этого типа карты”, – цитирует метрополитен объяснение Приватбанка.
Банк заявил, что проблемы при проведении расчетов возникли у карт с номерами, которые начинаются на 5457 0822.
Владельцы мгновенных карт могут бесплатно перевыпустить карты в любом отделении. Если карта платная, нужно оставить заявку по телефону 3700, перевыпуск также будет осуществляться за счет банка.
Напомним, что с 2015 года на каждой станции Киевского метрополитена есть турникеты, на которых можно заплатить за проезд при помощи банковских карт с технологией безконтактных платежей PayPass от MasterCard. На остальных турникетах нужно либо приложить проездной в виде пластиковой карты, либо бросить жетон.
Стоимость разовой поездки в метро столицы Украины составляет от 3,5 до 4 грн.
По материалам:
lb.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас