Киевское метро объяснило проблемы с PayPass


Киевское метро объяснило проблемы с PayPass

Пассажирам Киевского метрополитена, у которых возникли проблемы при оплате на турникетах с PayPass, нужно перевыпустить банковскую карту.

Об этом говорится в фейсбуке метро со ссылкой на разъяснение Приватбанка.

“Действительно чипы некоторых видов карт не срабатывают, и это касается не только транзакций в метро. Ниже – официальное объяснение Приватбанка, как решить вопрос. Лучшим будет перевыпуск этого типа карты”, – цитирует метрополитен объяснение Приватбанка.

Банк заявил, что проблемы при проведении расчетов возникли у карт с номерами, которые начинаются на 5457 0822.

Владельцы мгновенных карт могут бесплатно перевыпустить карты в любом отделении. Если карта платная, нужно оставить заявку по телефону 3700, перевыпуск также будет осуществляться за счет банка.

Напомним, что с 2015 года на каждой станции Киевского метрополитена есть турникеты, на которых можно заплатить за проезд при помощи банковских карт с технологией безконтактных платежей PayPass от MasterCard. На остальных турникетах нужно либо приложить проездной в виде пластиковой карты, либо бросить жетон.

Стоимость разовой поездки в метро столицы Украины составляет от 3,5 до 4 грн.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Финтех и Карты
Смотри также
Весь рынок:Финтех и Карты
Все, что мы знаем про:ПриватБанк
Рейтинг популярности материала «Киевское метро объяснило проблемы с PayPass» на Finance.UA - 4.3
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.UA