Крупнейший украинский газодобытчик потратит 90 млн грн на ребрендинг и расширение АЗС


Крупнейший украинский газодобытчик потратит 90 млн грн на ребрендинг и расширение АЗС

В 2017 году на расширение и ребрендинг розничной сети АЗС компании “Укргазвидобування” планируется выделить около 90 млн грн.

Об этом сообщил коммерческий директор “Укргазвидобування” Сергей Федоренко, пишет Нефтерынок.

Он рассказал о текущем проведения рекламной кампании на региональном уровне. В целях популяризации топлива производства Шебелинского ГПЗ среди розничных операторов оптовых трейдеров и конечного потребителя компания проводит рекламу в эфире местных радиостанций и на придорожных бордах.

“У нас прошли тендеры на ребрединг АЗС, в декабре будет маркетинговое исследование по индексу узнаваемости АЗС и нашего топлива, на основе которого и произойдет брендинг топлива”, – добавил Федоренко.

Кроме того, топ-меджер поделился дальнейшими планами компании по развитию сети: “В основном смотрим в сторону LPG. Учитывая, что мы крупнейший производитель сжиженного газа – 14-15 тыс. т/мес., мы можем себе позволить раскинуть сетку на районных дорогах в Харьковской, Полтавской, Днепропетровской областях. Под расширение и ребрендинг сети планируется выделить около 90 млн грн”.

Ранее сообщалось, что “Укргазвидобування” планирует провести ребрендинг своей сети автозаправочных станций.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Крупнейший украинский газодобытчик потратит 90 млн грн на ребрендинг и расширение АЗС» на Finance.UA - 3.1
В Контексте Finance.UA