Смартфоны и биометрия: платежные предпочтения потребителей во всем мире — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Смартфоны и биометрия: платежные предпочтения потребителей во всем мире

Финтех и Карты
264
38% потребителей в Западной Европе и более 70% в Африке и на Ближнем Востоке готовы оплачивать покупки с помощью смартфонов, показали результаты исследования, проведенного Mastercard. Потребители со всех регионов мира выбрали смартфоны как альтернативу пластиковым картам.
Исследование, в котором приняли участие 23 тыс потребителей из 23 стран Европы, Африки и Ближнего Востока, также показало, что потребители предпочитают биометрию ПИН-кодам. Самым популярным методом биометрических платежей стала технология сканирования отпечатков пальцев.
Из стран Западной Европы мобильные платежи наиболее популярны в Швеции. Там 70% потребителей отдают предпочтение этому методу платежей. 38% потребителей в Западной Европе доверяют технологии сканирования отпечатков пальцев больше, чем ПИН-кодам (30%).
В Центральной и Восточной Европе мобильные платежи популярны среди 57% потребителей. Аутентификации с помощью отпечатков пальцев там доверяют 34% потребителей, с помощью ПИН-кода — 33%.
В России, Украине и Турции в среднем 64% потребителей готовы использовать свои смартфоны для совершения платежей. В этих странах 32% потребителей доверяют технологии сканирования отпечатков пальцев, а 36% — SMS-кодам.
Потребители на Ближнем Востоке и в Африке не имеют большого доверия к ПИН-кодам для платежей (24%). 32% больше доверяют технологии сканирования отпечатков пальцев и 36% — SMS-кодам.
Что касается цифровых инноваций в целом, то 92% респондентов во всех регионах уверены в их пользе и позитивно оценивают будущее технологий. Жители технологически менее развитых стран проявляют больше энтузиазма по отношению к цифровым инновациям, чем потребители стран, где эти инновации представлены уже давно.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас