Банки осваивают премудрости создания клиентского опыта. Первопроходцы получат конкурентное преимущество
На Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 11–12 октября в киевском конгресс-холле «Космополит», активно представлены игроки розничного банковского рынка.
Аудитория услышит несколько ярких кейсов, развивающих тему создания уникального клиентского опыта в банковской сфере. Так, на событии прозвучат следующие доклады:
- «Первый не-банк: сервис, о котором мечтали клиенты», Алексей Колесников, СMO и сооснователь «Рокетбанк» (Москва).
- «Полетаем со вкусом. Программа лояльности для премиальных клиентов», Сергей Сорокин, руководитель управления VIP бизнеса ПАО «Банк Кредит Днепр» (Киев).
- «Чат-революция в программах лояльности на примере “Бонус Плюс“», Михаил Фиялка, руководитель проекта «Бонус Плюс» Приватбанка (Днепр).
Интерес банков к тематике лояльности и активное экспериментирование в сфере создания целостного клиентского опыта не случаен. Ведущие розничные банки ищут новые конкурентные преимущества, и инструменты клиенториентированности дают массу возможностей для развития.
«Активность представителей банковской сферы действительно довольно высокая, поскольку многие игроки этого рынка уже давно работают над проектами, связанными с развитием сервиса и созданием уникального клиентского опыта. Поэтому в этом году мы ожидаем на форуме аншлаг участников из банков», – отмечает продюсер форума Ирина Бондаренко.
Программа форума лояльности в 2016 году основана на трех главных идеях – наличии европейского контекста благодаря приглашению ярких европейских спикеров, рассказе об успешных локальных кейсах в сфере лояльности и клиенториентированности, а также игровом формате, позволяющем сделать общение и обучение запоминающимся. В создании необычных впечатлений оргкомитету форума помогает команда quest.ua.
Программа события:
http://loyaltyforum.info/forum_2016/programma
http://loyaltyforum.info/forum_2016/programma
Информационная справка
XII международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – самое авторитетное на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, посвященное relationship-маркетингу. Основная цель организатора, компании IdeasFirst, – познакомить игроков рынка с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений. Форум ориентирован на уникальные кейсы от экспертов-практиков из ведущих международных и отечественных компаний. Всего в событии ежегодно принимает участие свыше 250 профессионалов в сфере лояльности и клиентского опыта. Выступает более 30 спикеров из разных стран.
XII международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – самое авторитетное на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, посвященное relationship-маркетингу. Основная цель организатора, компании IdeasFirst, – познакомить игроков рынка с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений. Форум ориентирован на уникальные кейсы от экспертов-практиков из ведущих международных и отечественных компаний. Всего в событии ежегодно принимает участие свыше 250 профессионалов в сфере лояльности и клиентского опыта. Выступает более 30 спикеров из разных стран.
По материалам: Айдіас Фьост
Поделиться новостью