За год производители лекарств потратили 7,2 миллиарда гривен на рекламу (инфографика)


За год производители лекарств потратили 7,2 миллиарда гривен на рекламу (инфографика)

По итогам 2015 года объем инвестиций в рекламу лекарственных средств на телевидении увеличился на 4,5% по сравнению с 2014 годом и достиг 7,2 млрд гривен по прайсам, а реально составил – 950 млн гривен без налогов.

Об этом говорится в отчете о затратах на ТВ рекламу лекарств в Украине, опубликованном газетой “Аптека.ua”.

Согласно отчету, уровень контакта со зрителем (EqGRP) повысился на 7,3%, а количество выработанных рейтингов (WGRP) – на 7,1%.

Как отмечается, динамика этих показателей замедлилась по сравнению с предыдущими периодами. По итогам 2015 года отмечена медиадефляция на уровне – 2,6%.

“При рекламировании лекарственных средств фармкомпании основное внимание фокусируют на национальных (“Интер”, “Первый национальный”, “Студия “1+1”) и мультирегиональных телеканалах”, – говорится в исследовании.

По итогам 2015 года, доля данных типов каналов составляет 43,3 и 45,9% соответственно. Удельный вес региональных каналов в общей структуре составил 10,8%.

Украинские производители демонстрируют опережающую динамику прироста инвестиций в рекламу на ТВ по сравнению с зарубежными игроками, что позволило украинским фармацевтическим компаниям значительно увеличить свою долю в общем объеме инвестиций в ТВ-рекламу лекарственных средств. Так, по итогам 2015 года их удельный вес составил 42,9%.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Рекламный рынок
Смотри также
Рейтинг популярности материала «За год производители лекарств потратили 7,2 миллиарда гривен на рекламу (инфографика)» на Finance.UA - 4.8
В Контексте Finance.UA