Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование) — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)

Финтех и Карты
5118
Качество доставки товаров из интернет-магазинов имеет решающее значение при выборе торговой точки. 50% американских и британских потребителей готовы отказаться от заказа, если на сайте ритейлера не указана подходящая курьерская служба.
Об этом свидетельствуют результаты исследования провайдера e-commerce статистики Kibo.
В докладе «2016 Consumer Trends Report» указано, что четверть американцев и треть британцев ожидают получить свой заказ не позже, чем через два дня после оформления покупки. А 40% опрошенных хотели бы воспользоваться доставкой в ближайшее почтовое отделение, склад, или магазин.
Кроме того, 29% респондентов отметили, что вовсе откажутся от покупки, если интернет-магазин не предоставит им такой опции, а также разнообразные варианты оплаты товара.
По материалам:
PaySpace Magazine
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас