Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)


Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)

Качество доставки товаров из интернет-магазинов имеет решающее значение при выборе торговой точки. 50% американских и британских потребителей готовы отказаться от заказа, если на сайте ритейлера не указана подходящая курьерская служба.

Об этом свидетельствуют результаты исследования провайдера e-commerce статистики Kibo.

В докладе «2016 Consumer Trends Report» указано, что четверть американцев и треть британцев ожидают получить свой заказ не позже, чем через два дня после оформления покупки. А 40% опрошенных хотели бы воспользоваться доставкой в ближайшее почтовое отделение, склад, или магазин.

Кроме того, 29% респондентов отметили, что вовсе откажутся от покупки, если интернет-магазин не предоставит им такой опции, а также разнообразные варианты оплаты товара.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Интернет-магазины теряют 50% клиентов из-за доставки (исследование)» на Finance.UA - 5.0
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.UA
Новости партнеров