1187
Китайские интернет-магазины уничтожают офлайн-торговлю
— Финтех и Карты
Китайские интернет-магазины вынуждают традиционных офлайн-торговцев закрывать магазины.
Так, крупнейший ритейлер Dalian Wanda Group собирается вывести с рынка сразу несколько универмагов из-за низких продаж.
Старший вице-президент компании считает, что упадок бизнеса связан с масштабными изменениями в поведении китайских потребителей.
На сегодняшний день в стране сосредоточено около 100 шоппинг-молов только этой торговой группы. В основном торговые площади магазинов категории Wanda Plaza заняты доступной одеждой «Fast Fashion».
Согласно исследованию WSJ, другие торговые площадки Китая также зафиксировали сокращение продаж. Помимо китайских интернет-магазинов товаров, сектор офлайн-продаж испытывает влияние иностранных конкурентов. Кроме того, торговые показатели в офлайне ухудшаются из-за предоплаченных подарочных карт. Их часто приобретают через интернет-сайты.
Ранее руководство крупнейшего офлайн-ритейлера Dalian Wanda Group заявило, что собирается переориентироваться с продажи товаров на предоставление сервисов: компания планирует генерировать 65% прибыли именно от продажи услуг. Кроме того, ритейлер намерен заняться разработками в сфере финансов.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
НБУ предлагает новые правила эмиссии и эквайринга платежных карт
Пополнение карт ПУМБ с заграничных карт Visa — стало еще выгоднее
Глава JPMorgan сообщил о выгоде от инвестиций в ИИ
monobank запустил «Базар» в приложении
Alliance bank обновил реферальную программу: до 3 000 грн ежемесячно по приглашению друзей в приложение Alliance
НБУ рассказал о новых возможностях для приема оплаты с помощью мгновенных кредитных переводов
