1186
Китайские интернет-магазины уничтожают офлайн-торговлю
— Финтех и Карты
Китайские интернет-магазины вынуждают традиционных офлайн-торговцев закрывать магазины.
Так, крупнейший ритейлер Dalian Wanda Group собирается вывести с рынка сразу несколько универмагов из-за низких продаж.
Старший вице-президент компании считает, что упадок бизнеса связан с масштабными изменениями в поведении китайских потребителей.
На сегодняшний день в стране сосредоточено около 100 шоппинг-молов только этой торговой группы. В основном торговые площади магазинов категории Wanda Plaza заняты доступной одеждой «Fast Fashion».
Согласно исследованию WSJ, другие торговые площадки Китая также зафиксировали сокращение продаж. Помимо китайских интернет-магазинов товаров, сектор офлайн-продаж испытывает влияние иностранных конкурентов. Кроме того, торговые показатели в офлайне ухудшаются из-за предоплаченных подарочных карт. Их часто приобретают через интернет-сайты.
Ранее руководство крупнейшего офлайн-ритейлера Dalian Wanda Group заявило, что собирается переориентироваться с продажи товаров на предоставление сервисов: компания планирует генерировать 65% прибыли именно от продажи услуг. Кроме того, ритейлер намерен заняться разработками в сфере финансов.
По материалам: PaySpace Magazine
Поделиться новостью
Также по теме
5 кг золота: как выглядит самая дорогая в мире видеокарта (фото)
Мобильные приложения — главное препятствие для цифровой безбарьерности банков
С октября в странах ЕС будут проверять все банковские переводы в евро
Новые правила карточных переводов: что нужно знать украинцам
€50 млн на развитие украинских стартапов: Федоров рассказал детали
Rozetka запускает собственную кредитную карту