Украинцы запустили интернет-турагентство, которое ищет варианты по бюджету, а не пункту назначения
Двое украинцев запустили онлайн-турагентство Tripmydream, которое, в отличие от похожих сервисов, подыскивает путешествие без указания точки назначения.
Достаточно вписать в форму город вылета, период и вид отдыха (зимний/летний/экскурсионный), планируемый бюджет — и Tripmydream выдаст самые подходящие и экономные результаты. А если таковых нет, предложит «накинуть деньжат».
В алгоритмы поиска заложена экспертиза путешественников и данные об отелях и перелетах, с учетом чего и формируются наиболее релевантные предложения.
В следующей версии Tripmydream также будет рекомендовать, в какие даты куда лучше полететь, предлагать альтернативные аэропорты в рамках одной визы и способы существенно удешевить перелеты за счет комбинации регулярных рейсов и лоукостов, рассказал представитель сервиса.
Сайт доступен трех языках — русском, украинском и английском. Среди валют помимо евро, доллара и гривны также присутствуют российские рубли. Очевидно, Tripmydream изначально ориентирован на все СНГ.
Работа над проектом началась в январе 2013 года, а сам сервис запустился в апреле этого года. На сегодня в команде стартапа семь человек и еще столько же помогают внештатно. Личности создателей не разглашаются, однако сообщается, что первоначальные инвестиции в Tripmydream составили около $300 000, которые один из основателей выручил от продажи своей квартиры в Киеве.
Несмотря на то, что сервис еще молодой, он уже успел заручится стратегическими партнерствами с такими мамонтами индустрии, как Booking.com (партнер по поиску отелей), а также Skyscanner, Tickets.ua, OneTwoTrip (партнеры по поиску перелетов). Комиссию с пользователей Tripmydream не берет, а зарабатывает по модели affiliate program: «Наши партнеры делятся с нами своей комиссией. Для конечного покупателя цена не меняется, а партнеры зарабатывают меньше. Часть по модели CPC — за каждый переход, большая часть по модели CPA — комиссия за продажу», — пояснили в команде.
По данным стартапа, за время тестового периода работы сайта с мая по июнь Tripmydream совершил около 100 продаж. Через год месяцев команда хочет выйти на 2000-3000 продаж в месяц, а также масштабироваться на международные рынки.
По материалам: Економічна Правда
Поделиться новостью