Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей

Личные финансы
4602
Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что “теплые” ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.
В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особым образом влияет на мозг человека. “Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, – говорят авторы исследования. – Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.
Эти выводы могут заинтересовать магазины, хозяева которых хотят увеличить свои продажи. “В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например мощным влиянием запахов”, – утверждают авторы эксперимента.
Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.
По материалам:
ТСН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас