По какой карточке выгоднее получать скидки? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

По какой карточке выгоднее получать скидки?

Финтех и Карты
425
Сейчас на финансовом рынке Украины вместе с обычными банковскими карточками существует множество ко-брендинговых карточек, а также банковских карточек, которые имеют свой дисконтный клуб. Разница между этими двумя продуктами - возможности и преимущества.
"Совместные карточные программы банка и партнера - программы, объединяющие два или более брендов - от этого и название - ко-бренд. Их можно разделить на дисконтные и программы лояльности: - по дисконтной ко-бренд карточке пользователь-держатель получает скидку от партнера банка; - в основе лояльности ко-бренд карточки лежит принцип накопления каких-либо бонусов и дальнейшее их использование с пользой для клиента, а не мгновенная скидка.
Когда клиент оформляет ко-бренд карточку, он, как правило, получает ее от торговца, к нему же и обращается, чтобы получить те блага, ради которых оформлял карточку. Имея ко-брендинговую карточку, клиенты могут расплачиваться в магазинах, торговых и сервисных сетях, в Интернете, получать возобновляемую кредитную линию и так далее.
Банковская карточка тоже может предусматривать скидки, предоставляемые порой разрозненными торговцами. Дисконтные программы банка могут быть программами как с одним торговцем, так и с мультибрендовыми программами, представляющими собой отдельный банковский дисконтный клуб. В этом случае клиент пользуется скидками/преимуществами многих партнеров, как правило, мелких сетей либо отдельных торговцев.
Такая карточка оформляется для клиентов, которые обратились в банк за финансовыми услугами: за платежным инструментом или кредитными средствами. Дополнительный бонус в виде дисконтной программы банка может привлечь клиента, заставить его отдать предпочтение именно этому эмитенту на фоне остальных.
Таким образом, существенная разница для клиента в том, что, оформляя одну из таких карточек - ко-бренд карточку или дисконтную банковскую карточку, он получает разный результат, к которому присоединяется дополнительный бонус.
Так, если клиенту ценна его связь с торговцем (например, розничным супермаркетом, в котором он совершает ежедневные покупки), то его карточка - ко-брендинговая. Если клиент не ищет в карточке прежде всего дисконт или лояльность от конкретного торговца, а хочет пользоваться, в первую очередь, финансовым инструментом, и к тому же иметь возможность получить дополнительные блага в виде скидки - лучше выбирать банковскую карточку, которая предусматривает участие клиента в дисконтном клубе", - говорит начальник отдела по работе с международными платежными системами и банками-агентами Управления платежных карт Родовид Банка Анна Потапенко.
По материалам:
UABanker.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас