14 - 15 сентября в Киеве пройдет тренинг "Эффективоне участие в выставке"
14 – 15 сентября 2006 г. Киев
Т Р Е Н И Н Г : ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ:
Как грамотно подготовить, профессионально провести выставку и достичь результата на выставочном стенде
ПРОГРАММА:
Подготовка к выставке.
Общие цели фирмы в работе на выставке. Конкретизация целей участия в выставке для каждой целевой группы потенциальных клиентов. Организация работы на выставке.
Формирование стендовой команды.
Психологическая структура стендовой команды. Совместное достижение целей. Распределение задач. Составление индивидуальных планов действий. Индивидуальная установка и мотивация сотрудников.
Особенности коммуникации с посетителями стенда.
Создание клиентоориентированной установки у персонала стенда. Как провести диагностику клиента (конечный потребитель, дилер или "пустой" посетитель). Установления контакта. Стиль речи: использование деловой лексики.Как вести себя с различными типами посетителей. Как блокировать агрессивных, болтливых посетителей
Невербальные аспекты взаимодействия с клиентом.
Внешний вид стендиста в зависимости от концепции выставки. Как подходить к клиентам: организация пространства, жесты, мимика, интонации. Использование жестов, передающих открытость, уверенность, доброжелательность
Т Р Е Н И Н Г : ЭФФЕКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ:
Как грамотно подготовить, профессионально провести выставку и достичь результата на выставочном стенде
ПРОГРАММА:
Подготовка к выставке.
Общие цели фирмы в работе на выставке. Конкретизация целей участия в выставке для каждой целевой группы потенциальных клиентов. Организация работы на выставке.
Формирование стендовой команды.
Психологическая структура стендовой команды. Совместное достижение целей. Распределение задач. Составление индивидуальных планов действий. Индивидуальная установка и мотивация сотрудников.
Особенности коммуникации с посетителями стенда.
Создание клиентоориентированной установки у персонала стенда. Как провести диагностику клиента (конечный потребитель, дилер или "пустой" посетитель). Установления контакта. Стиль речи: использование деловой лексики.Как вести себя с различными типами посетителей. Как блокировать агрессивных, болтливых посетителей
Невербальные аспекты взаимодействия с клиентом.
Внешний вид стендиста в зависимости от концепции выставки. Как подходить к клиентам: организация пространства, жесты, мимика, интонации. Использование жестов, передающих открытость, уверенность, доброжелательность
Скрытые техники влияния на собеседника.
Профилактика стресса.
Подведение итогов выставки.
Более подробная информация на сайте : www.ubc.org.ua
Профилактика стресса.
Подведение итогов выставки.
Более подробная информация на сайте : www.ubc.org.ua
По материалам:
Поделиться новостью