Американское издание опубликовало материал о КСО-стратегии компании Moneyveo — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Американское издание опубликовало материал о КСО-стратегии компании Moneyveo

Личные финансы
15
На днях в американском издании Cio Views появилось интервью с коммерческим директором Moneyveo Максимом Параской. Иностранные СМИ, изучающие развитие бизнеса в Украине, интересуются кейсами отечественных компаний по развитию корпоративной социальной ответственности, поскольку сейчас это мировой тренд. Максим рассказал бизнес-журналу о стратегии развития КСО и важнейших социально значимых инициативах, которые внедряет Moneyveo.
Как отметил Максим Параска, корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью ведения бизнеса в Moneyveo. Однако системный характер она приобрела, начиная с 2018 года.
Всего на данный момент компания развивает три основных КСО-направления. Первое из них – финансово-благотворительное. Так, в 2018-м Moneyveo начала на постоянной основе передавать средства столичному центру «Дача», где в период лечения в Институте рака живут дети со всей Украины. Эти деньги направляются на строительство нового помещения для центра, и вскоре дом уже сможет принимать на проживание юных пациентов с их семьями.
Второе КСО-направление Moneyveo – поддержка защитников нашего государства. С 2019 года компания поставляет оргтехнику разведывательному центру «Север» на Черниговщине. А с 2020-го участвует в финансировании реабилитации раненых бойцов, которые находятся в Ирпенском центре Next Step Ukraine.
Третьим КСО-направлением компании является образовательное. Максим Параска рассказал о том, как, в рамках Меморандума о сотрудничестве, команда Moneyveo вместе с представителями «Киево-Могилянской академии» организовала для студентов учебный курс по онлайн-маркетингу. А совместно с Киевской школой экономики компания подготовила видеоуроки по интернет-маркетингу, которые обучают предпринимательской деятельности ветеранов АТО/ООС.
Образовательное направление КСО Moneyveo также включает повышение финансовой грамотности украинцев. В 2020 году совместно с Министерством цифровой информации компания создала 2 образовательных сериала: «Киберняни» – о безопасности персональных данных и операций клиентов финучреждений и «Перевод бизнес-процессов в онлайн» – видеоуроки для частных предпринимателей. А в 2021 году Moneyveo поддержала информационный проект НБУ и ВАФК #ЗнайСвоїПрава, посвященный правам и обязанностям клиентов финансовых организаций.
Напоследок беседы с бизнес-журналом коммерческий директор компании подчеркнул, что в рамках своей КСО-стратегии Moneyveo планирует не только продолжать и углублять сотрудничество с текущими партнерами, но и готова к участию в новых проектах.
По материалам: Moneyveo
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас