Moneyveo победила сразу в трех номинациях Banker — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Moneyveo победила сразу в трех номинациях Banker

Личные финансы
35
Друзья, мы снова покоряем вершины. И в этот раз Moneyveo на олимпе славы в digital-рейтинге микрофинансовых компаний журнала Banker.ua. Мы не просто победили, а заняли лидирующие позиции сразу в трех номинациях!
Для справки:
Banker.ua — украинский журнал, который публикует банковские рейтинги, интервью, экспертные комментарии, финансовые обзоры, а также материалы в стиле lifestyle: о путешествиях, еде, модных трендах, спорте и прочем. Первый номер вышел в октябре 2020 года. Журнал рассчитан на аудиторию, интересующуюся банковским сектором и бизнес-аудиторию.
Всего в рейтинге издания было 4 номинации, а участие приняли 20 популярных микрофинансовых компаний, выбранных редакцией.
Место МФО в каждой номинации определялось согласно специально разработанной методике Banker.ua, которая включала сбор и анализ информации из открытых источников и платных сервисов.
Итак, Moneyveo победила в номинациях:
«Топ самых популярных сайтов МФО». Для определения уровня популярности учитывались данные аналитических компаний SimilarWeb, Alexa и Semrush, которые занимаются исследованием поведения пользователей в сети. Для анализа использовалась статистика сайтов за весь 2020 год, кроме SimilarWeb Traffic (эти данные за 6 месяцев). Позицию компании в рейтинге определило среднее значение всех показателей.
«Топ микрофинансовых организаций по количеству брендовых запросов». В этой номинации учитывались запросы на украинском, русском и английском языках по Украине с 1 января по 31 декабря 2020 года в поисковой системе Google. Чем больше запросов, тем выше позиция компании в рейтинге. Соответственно, у Moneyveo этот показатель самый высокий.
«Весь мир из-за пандемии ускоренно мигрирует в диджитал. С введением карантина все стали чаще работать, развлекаться, учиться и делать покупки онлайн. Мы же в Moneyveo изначально оцифровали и развиваем наш маркетинг прежде всего в диджитал. Лидерство в упомянутых категориях рейтинга — результат продуманной и последовательной стратегии коммуникаций бренда. Более того, в начале карантина мы впервые за три года сняли рекламу с телевидения. И тогда стало очевидно — люди чаще ищут в поисковике «Moneyveo», чем фразу «онлайн-кредиты», не говоря уже о брендах конкурентов», — прокомментировал победу коммерческий директор компании Максим Параска.
«Топ МФО по числу подписчиков в социальных сетях». Здесь учитывалось количество подписчиков в Facebook и Instagram по состоянию на 21 февраля 2021 года. Позиция компании определялась суммарным количеством фолловеров.
Без сомнений, диджитализация рынка микрозаймов непосредственно связана с переходом рекламы в социальные сети. Потому количество подписчиков на официальных страницах микрокредитных компаний в соцсетях определяет уровень компании. Знание бренда и его популярность распознается поисковыми запросами в сети, а лучший продукт — мнениями пользователей, оставленными на разных ресурсах. Поэтому победа Moneyveo полностью заслужена. Спасибо, что выбираете нас
Ознакомиться с полной версией рейтинга можно по ссылке
По материалам: Moneyveo
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас