Кредобанк добавил "Консультант онлайн" в правила предоставления комплексных банковских услуг
Кредобанк обновил правила предоставления комплексных банковских услуг для физических лиц.
Новая редакция документа, в частности, содержит информацию о сервисе «Видеоконсультант онлайн». Поэтому описывается использование дистанционного сервиса при аутентификации клиента банка, обработке персональных данных, обмене информацией информативного и рекламного характера и т.д. А также возможность изменения клиентами банка лимитов по платежным картам через онлайн сервис.
Изменения вступают в действие с 25 декабря 2020 года.
Подробнее с новой редакции правил предоставления комплексных банковских услуг физическим лицам можно ознакомиться в рубрике частным клиентам.
Правила предоставления комплексных банковских услуг для физических лиц – это нормативный документ, содержащий общую информацию о банке, основную терминологию и перечень всех услуг банка для частных клиентов (физических лиц). Клиенты могут ознакомиться с ЕГРПОУ банка, контактной информацией, сведениями о государственной регистрации и т.д. А также о порядке действий банка в случае невыполнения клиентом обязанностей, механизмом защиты прав потребителей банковских услуг и пр.
Изменения введены в соответствии с Постановлением №141 Национального банка Украины «Об утверждении Положения об информационном обеспечении банками клиентов по банковским и другим финансовым услугам».
По материалам: Кредобанк
Поделиться новостью