Ученые нашли орган в теле человека, устойчивый к коронавирусу — Finance.ua

Ученые нашли орган в теле человека, устойчивый к коронавирусу

Мир
Исследователи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе обнаружили, что роговица – прозрачный купол в передней части глаза, закрывающий радужную оболочку и зрачок – оказалась устойчивой к коронавирусной инфекции, тогда как ранее ученые обнаружили необычый симптом COVID-19. Об этом сообщает Science Alert.
Предполагается, что коронавирус распространяется главным образом через респираторные капли или мелкие частицы, выбрасываемые изо рта или носа инфицированных людей, а затем вдыхаемые другими людьми.
Однако одни и те же инфекционные капли и частицы могут приземляться на поверхностях и передаваться при прикосновении. Таким образом COVID-19 можно заболеть, если коснуться чего-то с вирусными частицами, а затем прикоснеться к своему рту, носу или глазам.
Новые данные исследований показывают, что по крайней мере часть глаза может быть устойчивой к коронавирусу, в то время как она восприимчива к другим видам вирусов.
“Наши результаты не доказывают, что все роговицы устойчивы. Но все протестированные нами донорские роговицы были устойчивы к новому коронавирусу. Все еще возможно, что у подгруппы людей могут быть роговицы, поддерживающие рост вируса, но ни одна из исследованных нами роговиц не поддерживала рост SARS-CoV-2”, – говорит молекулярный микробиолог Джонатан Дж. Майнер, один из исследователей.
Исследователи предполагают, что устойчивость роговицы человека к коронавирусу, вероятно, регулируется отдельным антивирусным путем. Однако до сих пор не известно, что это за путь, и ученые говорят, что для подтверждения этих результатов необходимы дальнейшие исследования.
“Другими словами, медицинские работники не должны отказываться от защитных очков, и пока мы не узнаем обратного, никто не должен предполагать, что коронавирус не может попасть в организм через глаза, несмотря на кажущееся сопротивление роговицы”, – говорят ученые.
Українські Новини