Мегабанк внедрил инновации для обслуживания клиентов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Мегабанк внедрил инновации для обслуживания клиентов

Личные финансы
61
АО «МЕГАБАНК» осуществило полную миграцию эмиссии платежных карт на собственное процессинговое решение (in-house solution), развернутое на базе платформы TietoEVRY. Это позволит на базе инновационных технологий быстро и гибко развивать новые услуги и сервисы для удаленного обслуживания клиентов банка.
«МЕГАБАНК» внедрил полное процессинговое решение для построения собственной инфраструктуры процессингового центра, предоставленое финской IT-компанией TietoEVRY. Это решение онлайн интегрировано с автоматизированной банковской системой и имеет прямое подключение к международным платежным системам Mastercard и Visa, ПРОСТІР. На его базе происходит поддержка эмиссии, наземного и интернет эквайринга, переводов с карты на карту – всего, что необходимо для удобной оплаты за услуги и сервисы.
– «TietoEVRY предоставила нам наиболее оптимальное решение по запросу банка. Благодаря нашему сотрудничеству, «МЕГАБАНКУ» удалось организовать уникальный комплекс услуг, который предоставит нашим клиентам новые возможности управления персональными финансами, – прокомментировал заместитель Председателя Правления АО «МЕГАБАНК» Алексей Егоров.
По его словам, перевод обслуживания на собственный процессинг, в частности, платежных карт, является основой для реализации дальнейших планов развития банка, таких как:
подключение платежных карт банка к кошелькам Google Pay и Apple Pay;
выпуск мультивалютных карт и возможность обмена валют в онлайн;
выпуск виртуальных карт (электронная эмиссия);
расширенные сервисы управления картой;
развитие платежных сервисов и интернет-эквайринга.
Внедренное решение поддерживает онлайновую систему мониторинга и предотвращения рисков (Fraud management) и безопасное проведение платежей в интернет среде. Банк не останавливается на достигнутых достижениях и работает над повышением безопасности платежей и внедрением новых стандартов индустрии.
– Наряду с внутренней системой оценки рисков транзакции, в скором времени банк предоставит новые возможности авторизации клиента при выполнении платежей. Это повысит безопасность их выполнения в любых каналах использования, – добавил Алексей Егоров. – Мы постоянно думаем над усовершенствованием систем безопасности банка таким образом, чтобы нашим клиентам пользоваться банковскими услугами стало удобней, а выполнение операций – безопасней.
– Мы выражаем благодарность «МЕГАБАНКУ» за выбор решения TietoEVRY как платформы для развития своего бизнеса и рады, что можем помочь с построением собственной инфраструктуры для развития самых современных финансовыx сервисов. Реализованная в банке схема позволит быстро и гибко адаптироваться к потребностям рынка и соответствовать международным стандартам индустрии. Мы с удовольствием передаем наши знания и наш международный опыт в сфере карточного бизнеса Банку. Специалисты ТietoEVRY готовы вместе с Банком и в дальнейшем развивать платформу и предоставлять новые инновационные продукты и сервисы, – прокомментировал руководитель ТietoEVRY подразделения Instant, Retail Payments and Cards Валдис Яновс.
По материалам:
Мегабанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас