Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

Личные финансы
939
Если не вернули деньги за некачественные продукты в магазине, можно на него пожаловаться и инициировать проверку.
Об этом рассказал в эфире “Украина 24” исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.
“Если на месте вам не хотят возвращать деньги, то вы сразу же, не уходя из магазина, звоните на горячую линию сети и сообщайте о проблеме — что завезена некачественная партия товара — и просите, чтобы провели служебное расследование по этому поводу, и просите, чтобы решили этот вопрос (с возвратом вашего товара. – Ред.)”, – сообщил Несмиянов.
По его словам, центральный офис не будет прикрывать местный.
“А локальные магазины часто этим играются и думают, что покупатель – истеричка и идти навстречу не надо. Но закон на вашей стороне и позволяет вам вернуть товар”, — сказал он.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас