"Беремо и робимо!" - ПриватБанк расскажет клиентам, почему каждый из них так важен для банка — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Беремо и робимо!" - ПриватБанк расскажет клиентам, почему каждый из них так важен для банка

Личные финансы
81
ПриватБанк запустил новую креативную рекламную кампанию, чтобы изменить стиль рекламных коммуникаций с миллионами клиентов по всей стране, подчеркнуть роль бренда и показать его подлинность. Как рассказала маркетинг директор банка Виктория Губина, за время существования ПриватБанка выросло новое поколение украинцев, которые выросли вместе с становлением банка, на Приват им приходила первая стипендия или даже первая зарплата.
В то же время банк постоянно запускал и запускает множество новых проектов и инноваций, но редко поддерживал их масштабными рекламными кампаниями. Поэтому банк, который знают все, сегодня стремится изменить стиль рекламных коммуникаций с миллионами пользователей по всей стране, и вместе с креативнім агентством banda внедряет новый стиль человечной и дружеской коммуникации бренда.
ПриватБанк – во многом первый. Например, первым в мире сделал цифровые обложки для карт, первым внедрил ApplePay и FacePay, и вообще банк первым тестировал все новые банковские фичи в Украине. На протяжении всех 28 лет ПриватБанк просто берет и делает: не ждет у моря погоды, не разводит демагогию, а много и напряженно работает. Отсюда родился новый слоган – “беремо і робимо”.
“Говоря о ПриватБанке, всегда будут звучать “самые” слова: самый прибыльный, самый масштабный, самый успешный банк с самой многочисленной аудиторией. И еще много “самый”, в том числе и тот, которого больше всего критикуют, – говорит маркетинг директор банка Виктория Губина. – Теперь мы будем рассказывать о том, что именно берет и делает ПриватБанк. Первая масштабная кампания начинается с самоироничного видеоролика. В нем банк не боится шутить над собой и от души благодарит всех, кто критикует, и тем самым делает его лучшим”.
Вместе с видеороликом ПриватБанк рассказывает о том, что именно берет и делает с помощью наружной рекламы, которая сделана в минималистическом и смелом дизайне с яркими неофициозными цветами. Трансформация ПриватБанка происходит не только в рекламе. Вместе с креативным агентством banda команда маркетинга банка сделали его более человечным и смелее, обновили его визуальный стиль, создали новый tone of voice бренда и проработали все материалы. Главный банк страны обновляется. Продолжение следует. Беремо і робимо.
По материалам:
ПриватБанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас