Rozetka планирует запуск маркетплейса для ресторанов
Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua (ООО “Розетка.Уа”, Киев) планирует запуск маркетплейса для ресторанов и кафе.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил коммерческий директор сети ресторанов Mamamia! Сергей Чайка.
Он также опубликовал сообщение Rozetka, в котором указывается, что для проекта будет реализован отдельный лендинг.
Rozetka планирует взять на себя привлечение покупателей, а обработка заказов и их доставка будут осуществляться силами ресторанов.
“Для поддержки ресторанного бизнеса в период карантина, наша компания снизила процент комиссии за выполненные заказы до символического минимума в 0,1% в первые три месяца после активации”, – отмечается в сообщении.
По мнению Rozetka, это даст возможность ресторанному бизнесу получать большее количество заказов с минимальными затратами на их привлечение.
Читайте также: В Rozetka назвали объем продаваемых подделок
За доступ к онлайн площадке “ROZETKA Маркетплейс” предлагается вносить плату в размере 100 грн/мес.
“Проект находится на стадии разработки, поэтому пока мы не можем ничего комментировать”, – заявили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе компании.
Справка Finance.ua:
- Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.
- По данным на официальном сайте по состоянию на май-2020 Rozetka имеет 10 магазинов и точек выдачи в Киеве, три в Одессе, а также по одному в Днепре, Чернигове, Ирпене, Броварах и Львове.
Читайте важные советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr 🤫
По материалам: Інтерфакс-Україна
Поделиться новостью