Обращение к клиентам АО "Мегабанк" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Обращение к клиентам АО "Мегабанк"

Личные финансы
90
Обращение к клиентам АО "Мегабанк"
Уважаемые клиенты!
АО «МЕГАБАНК» продлевает срок перехода на собственный процессинг. Приносим извинения за временные неудобства и сообщаем следующее:
  • мобильное приложение todobank предоставляет услуги с временными ограничениями: в приложении вы можете осуществить все операции, кроме P2P-переводов (с карты на карту), вывода кэшбэк на свой счет. Также история платежей может отображаться с 10-минутной задержкой. Мы активно работаем над устранением этих временных неудобств.
Из-за непредсказуемого технического сбоя, связанного с миграцией, часть клиентов получила от банка сообщения с некорректным отображением остатка на счете. Приносим извинения за этот сбой и хотим заверить: счета в безопасности, без вашего согласия никаких лишних транзакций не произошло!
Проверить актуальное состояние своего счета можно онлайн в приложении todobank.
Приложение доступно по следующим ссылкам:
По материалам:
Мегабанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас