Обращение к клиентам АО "Мегабанк"
Уважаемые клиенты!
АО «МЕГАБАНК» продлевает срок перехода на собственный процессинг. Приносим извинения за временные неудобства и сообщаем следующее:
- сайт Единого расчетного центра для оплаты жилищно-коммунальных платежей в городе Харьков работает в штатном режиме;
- мобильное приложение todobank предоставляет услуги с временными ограничениями: в приложении вы можете осуществить все операции, кроме P2P-переводов (с карты на карту), вывода кэшбэк на свой счет. Также история платежей может отображаться с 10-минутной задержкой. Мы активно работаем над устранением этих временных неудобств.
Из-за непредсказуемого технического сбоя, связанного с миграцией, часть клиентов получила от банка сообщения с некорректным отображением остатка на счете. Приносим извинения за этот сбой и хотим заверить: счета в безопасности, без вашего согласия никаких лишних транзакций не произошло!
Проверить актуальное состояние своего счета можно онлайн в приложении todobank.
Приложение доступно по следующим ссылкам:
По материалам: Мегабанк
Поделиться новостью