Клиенты переходят в онлайн: за две недели карантина в отделения банка приходит на 65% меньше людей — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Клиенты переходят в онлайн: за две недели карантина в отделения банка приходит на 65% меньше людей

Личные финансы
17
За две недели общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети, сократилось на 65%. Об этом сообщил в интервью liga.net председатель правления ПриватБанка Петр Крумханзл. При этом, каждую неделю растет количество онлайн транзакций клиентов банка.
По словам главы ПриватБанка, за время карантина по сравнению со средними недельными показателями прошлого года, количество транзакций через Приват24 выросло на 29%, а доля оплаты покупок в POS-терминалах в сравнении с оплатой наличными – на 40%. Ежедневное количество скачиваний мобильного приложения Приват24 за две карантинные недели выросло вдвое.
Как сообщил Петр Крумханзл, сегодня объемы снятия наличных в банкоматах уже на 20% ниже средних показателей, хотя банкоматы загружены полностью. “Я объясняю это двумя причинами. Во-первых, люди понимают, что украинская банковская система стабильна и никакого дефицита наличных денег нет. Во-вторых, в этих обстоятельствах хранить наличные дома – не лучшая идея: банально не так много вариантов, где их можно потратить”, – отметил глава ПриватБанка.
По материалам:
ПриватБанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас