WPP: прибыль растёт


Прибыль до выплаты налогов британского рекламного концерна WPP Plc в 2003 году выросла на 18 процентов к 2002 году до 473,4 миллиона фунтов стерлингов ($881 миллиона), сообщила сегодня компания.

Опрошенные Рейтер аналитики ожидали, что данный показатель деятельности третьей по величине рекламной компании в мире будет равен 436,1 миллиона фунтов стерлингов.

Рентабельность компании в минувшем году составила 13 процентов.

Компания WPP, которая включает рекламные агентства Young & Rubicam и J. Walter Thompson, намерена добиться успеха в 2004 году, и с оптимизмом смотрит в более отдаленное будущее.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Фондовый рынок
Смотри также
В Контексте Finance.ua
Опросы