Привет из Хорватии: GRL Саммит по кибербезопасности и рискам от MasterCard — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Привет из Хорватии: GRL Саммит по кибербезопасности и рискам от MasterCard

Личные финансы
47
У нас уже давно есть новость, ожидающая публикации.
Не можем обойти стороной саммиты и конференции, повышающие наш уровень развития и технологичности.
Только за один месяц Unex Bank в лице Председателя Правления Анны Довгальской принял участие в трех мероприятиях:
1. PayTech Ukraine 2019
2. Visa Cashless Forum2019
3. GRL Cybersecurity & Risk Summit-Europe
Для участия в последнем форуме по развитию диджитализации и платежных систем даже пришлось отправиться в Хорватию. Поэтому сегодня делимся с вами впечатлениями, полученными от европейского комьюнити в сфере FinTech!
О чем была речь?
Первое, что стоит услышать на Саммите, – это видение будущего от MasterCard на следующие 5 лет, а именно: обеспечение лучшего цифрового опыта с гарантией безопасности, удобством и контролем везде и во всем, что выбирает потребитель в качестве оплаты.
Исходя из обозначенного выше вектора будущего развития, форум ознакомил с новейшими инструментами и техниками, которые направлены на минимизацию риска мошенничества и максимизацию доходности, а именно:
- Как защитить ведение торговли за счет использования аутентификации?
- Какова роль искусственного интеллекта в сокращении рисков?
- Какие существуют проблемы и изменения в платежной экосистеме?
- Биометрия и растущее значение цифровой идентичности.
Курс на диджитализацию
Кибербезопасность развивается бок о бок с диджитализацией. Пожалуй, этим не откроем вам Америку, потому что это вполне логично: чем больше мы идем в smart-жизнь, Интернет и автоматические процессы, тем больше возрастают риски мошенничества и его вариации.
Цифра дня: каждый третий (!!!) был жертвой утечки данных, кражи личных данных или мошенничества с кредитными картами.
Поэтому второе, не менее важное, чем видение дальнейшего развития – это поставленные задачи на саммите:
- Уменьшить мошенничество с кредитными картами;
- Минимизировать влияние на потребительский опыт.
Впечатления Председателя Правления Юнекс Банк
Можно бесконечно долго говорить о фактах, но больше всего запоминаются эмоции. Делимся отрывками из интервью Анны Довгальской, что именно “бросилось в глаза” из всей программы?
Одной из наиболее привлекательных тем стала лекция о Google Duplex от John Ridpath.
Во-первых, привлечение искусственного интеллекта – это исследование, которое всегда достойно уважения и восхищения.
А, во-вторых, очень заманчиво, что Украина может стать одной из следующих стран, где этим интеллектом сможет воспользоваться каждый.
Немного подробностей о том, как работает Google Duplex
Duplex – бесплатный сервис от Google, который использует искусственный интеллект для того, чтобы звонить в рестораны и, имитируя человеческий голос, от вашего имени резервировать места.
Сегодня, на самом деле, 3 из 4 успешных заказов осуществляют сотрудники колл-центров, управление которыми осуществляет система. Но когда звонил умный ассистент Google, он казался очень реальным и убедительным и даже мог отвечать на сложные вопросы.
Так, например, на вопрос официанта: “Будут ли с вами дети?” – Бот не растерялся и ответил: – “Я делаю заказ за клиента, поэтому не до конца уверен, что будут дети, но это не исключено”. Согласитесь, что можно развивать этот потенциал?
Привет из Хорватии: GRL Саммит по кибербезопасности и рискам от MasterCard
По материалам:
Юнекс Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас