Количество жалоб на участников небанковского финрынка в III квартале сократилось


Количество жалоб на участников небанковского финрынка в III квартале сократилось

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг), в июле-сентябре 2018 года получила 1,773 тыс. обращений и жалоб на работу поднадзорных структур, что на 205, или 12,5%, меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

Как сообщается на сайте комиссии, в 2018 году количество обращений граждан, направленных через интернет, сократилось на 12% – до 776.

В течение отчетного периода Нацкомфинуслуг получила 85 анонимных обращений и обращений, не относящихся к ее компетенции, что составляет 4,9% общего количества обращений граждан. Коллективных обращений за указанный период поступило 14, или 0,8%.

Вопросы, с которыми обращались граждане к Нацкомфинуслуг, касались, прежде всего, соблюдения законодательства в сфере предоставления страховых услуг (1,160 тыс. обращений, или 66,6% общего количества). В частности, большинство обращений касались нарушения сроков выплаты или уменьшения суммы страхового возмещения; отказа в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение; безосновательного отказа в выплате; несогласия страхователя с определением размера возмещения расходов, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства и т.д.

Вследствие предпринятых Нацкомфинуслуг мер страхователи выплатили за третий квартал более 14,5 млн грн страховых возмещений.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
В Контексте Finance.ua
Опросы