"Аваль" открыл восемь отделений в Днепропетровской области — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Аваль" открыл восемь отделений в Днепропетровской области

Фондовый рынок
1109
Банк «Аваль» открыл 8 отделений в Днепропетровской области, из них 7 — в г.Днепропетровске, а именно — «Кировское», «Коммунар», «Самарское», «Мандриковское», «Приднепровское», «Фрунзенское», «Парус», и одно в Кривом Роге — «95 квартал». Об этом сообщила пресс-служба банка со ссылкой на отдел маркетинга Днепропетровской ОД АППБ «Аваль».
По информации дирекции, новые отделения являются полнофункциональными и предоставляют полный перечень банковских услуг на высочайшем уровне, а именно — расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, обслуживание платежных карточек, привлечение средств населения и юридических лиц на текущие и депозитные счета, обмен валют, продажа и обслуживание дорожных чеков, выдача денежной наличности по карточкам международных платежных систем VISA и MasterCard, продажа карточек IP-телефонии, денежные переводы по системам «Аваль-Экспресс» и Western Union, потребительское кредитование населения на покупку бытовых товаров, продажа электронных ваучеров Sim-Sim, Ase&Base и др.
Как заявил во время церемонии открытия отделений председатель правления банка «Аваль» Александр ДЕРКАЧ, целью открытия такого количества отделений является укрепление позиций банка «Аваль» в регионе.
По его словам, прошлый год стал довольно успешным для Днепропетровской областной дирекции банка «Аваль», что подтверждает правильность выбранной стратегии развития. В области за год установлено 50 банкоматов, открыто 24 отделения, из них 10 — в Днепропетровске. "Все это позволило банку занять доминирующее место на региональном рынке финансовых услуг и стать для жителей Днепропетровска и области «Ближайшим большим банком», — подчеркнул он.
По словам А.ДЕРКАЧА, в следующем году «Аваль» намерен открыть еще 130 отделений по всей Украине, в результате число подразделений общенациональной сети банка достигнет 1500.
Как заявил А.ДЕРКАЧ, "мы уже имеем свыше 1300 отделений по всей Украине и сегодня еще раз подтвердили, что банк «Аваль» в самом деле является крупнейшим банком в нашей стране, максимально приближенным к потребителям банковских продуктов. Клиентами банка являются крупные промышленные предприятия, предприятия перерабатывающей промышленности, сельхозпредприятия. При этом работа с мелким бизнесом, частными предпринимателями, физическими лицами для нашего банка является приоритетом №1.
Он также сообщил, что в нынешнем году состоялось перемещение центра тяжести бизнеса из главного офиса, областных дирекций и филиалов банка «Аваль» на сеть региональных отделений. «В итоге наши отделения из затратных центров превратились в полноценные центры получения прибыли: сегодня на них сконцентрировано около 60 проц. всех активов и пассивов банка», — отметил А.ДЕРКАЧ.
Кроме того, по его словам, на сегодня банк вплотную подошел к кардинальной перестройке всей технологии работы с клиентами через сеть региональных отделений. Такая перестройка станет возможной, как подчеркнул глава банка, в результате внедрения новой, уникальной для Украины интегрированной банковской системы для розничного бизнеса на основе программного комплекса Bankmaster RS, промышленная эксплуатация которой начнется в начале следующего года.
В результате реализации проекта, как заявил А.ДЕРКАЧ, клиенты банка «Аваль» больше не будут привязаны к какому-либо офису банка, отделению, операционисту: приобрести банковский продукт можно будет через любое удобное в данный момент подразделение независимо от того, где был открыт счет или получен кредит. При этом в несколько раз сократится время, затраченное на покупку банковских продуктов. «Если сейчас элементарные операции в отечественных банках отнимают у клиентов не меньше 15-20 минут, уже в самом ближайшем будущем открытие счета, оформление депозита, осуществление денежного перевода в «Авале» будут занимать не больше 2-3-х минут», — заявил он.
При этом глава «Аваля» не исключил, что банк вообще отойдет от понятия «операционист». «Те, кто непосредственно работают с клиентами, должны иметь намного больше полномочий, знаний и более высокий уровень профессиональной подготовки, чем стандартные операционисты», — заявил он. В связи с этим банк планирует проведение массированных тренингов для сотрудников, «которые из операционистов должны вырасти в полноценных менеджеров по работе с клиентами, способных принимать решение и нести за них персональную ответственность». В итоге, как подчеркнул он, 90 проц. всех решений по управлению отношениями с клиентами ляжет именно на отделение.
«Сегодня мы находимся на пороге создания полноценного розничного банка, где рядом с магазином для клиента — потребителя массовых банковских продуктов — будет работать бутик для тех, кто хочет получать эксклюзивное обслуживание на высочайшем уровне. И сейчас уже очевидно: реализация этого проекта даст украинским потребителям розничный банк европейского класса, Украине — банк завтрашнего дня, а банку «Аваль» — решающее конкурентное преимущество по сравнению с другими отечественными банками», — подчеркнул банкир.
По материалам:
Райффайзен Банк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас