"Кредобанк" и Mastercard восстановят футбольное поле в Чернигове в рамках социальной инициативы "Передай пас" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Кредобанк" и Mastercard восстановят футбольное поле в Чернигове в рамках социальной инициативы "Передай пас"

Личные финансы
48
Киев, 16 апреля 2018 – В Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» с участием партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. Во время жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут обновлены в ходе проекта. По результатам жеребьевки, «Кредобанк» совместно с Mastercard восстановит футбольная площадка в Чернигове на проспекте Победы, 107.
«Кредобанк» – социально ответственный банк, и мы с радостью поддержали инициативу Mastercard приобщиться к восстановлению спортивных площадок в Украине. Если восстановлены площадки изменят чью-то судьбу, дадут толчок к занятиям спортом или даже старт большой футбольной карьере маленьких украинский, это будет лучшим результатом этого проекта. Мы верим, что так и будет, и рады, что среди этих площадок будет и наш, – говорит Марцин Мазурек, исполнительный директор направления розничного и электронного бизнеса ПАО «Кредобанк».
Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.
Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открыт доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного оборудования.
«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат общине не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд », – отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.
Недавнее исследование Mastercard1 также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинский убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинский считают, что футбол – это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.
1 Исследование проведено Киевским международным институтом социологии по заказу Mastercard; февраль, 2018.
По материалам:
Кредобанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас