Мошеннические действия с использованием платежных карточек
Обращаем Ваше внимание на значительное увеличение случаев мошенничества с использованием платежных карточек путем:
- рассылки SMS-сообщений со следующим текстом «Ваша карта заблокирована, для разблокировки карты просим позвонить по номеру ХХХ -ХХХ-ХХХ»
- звонков от якобы от сотрудника службы безопасности Банка
После установления контакта с клиентом мошенники требуют сообщить личные данные и данные с платежной карточки (слово-пароль, номер карты, срок действия, CVV-код)
ВНИМАНИЕ !!! Банк никогда не осуществляет подобных SMS – рассылок, или звонков для выяснения личных данных, а также данных платежных карт.
Такая информация является конфиденциальной и используется только владельцем платежной карты.
Сообщать третьим лицам можно только номер карты, состоящий из 16 цифр.
НИКОГДА не сообщает третьим лицам -
CVV-код
Срок действия карты
Информацию по sms (цифровые коды подтверждения операции)
Cлово-пароль
и любые другие личные данные.
В случае получения подобных sms-сообщений, или звонков – не продолжайте разговор с мошенниками.
Обратитесь по телефону официальной горячей линии 0 800 50 30 мая или (044) 207 70 32 для уточнения состояния карты (заблокировано / не блокирует).
Если Вы стали жертвой мошеннических действий с использованием платежных карточек, немедленно обращайтесь в правоохранительные органы путем подачи соответствующего заявления. Представление возможно в электронном виде на сайте официальном сайте киберполиции Украины (https://cyberpolice.gov.ua/declare/)
Будьте осторожны.
По материалам: Інвестицій та Заощаджень
Поделиться новостью