МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений

Казна и Политика
77
Коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновременно изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ-решений, сообщил глава ведомства Юрий Терентьев.
“Мы работаем с Максимом Нефедовым (замминистра экономического развития и торговли – Ред.) над оптимизацией рассмотрения жалоб”, – сказал он на брифинге во вторник.
Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб – без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования, добавил Ю.Терентьев.
По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.
Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас