В правительстве назвали приоритетные инфраструктурные проекты — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В правительстве назвали приоритетные инфраструктурные проекты

Казна и Политика
575
Министерство инфраструктуры Украины совместно с европейскими экспертами разработали проект Национальной транспортной стратегии – 2030.
Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань.
“Мы провели региональные обсуждения в Одессе, Львове, Днепре, Харькове и Полтаве и определили приоритетные инфраструктурные проекты”, – написал он.
Так, в Одессе планируют реализовать три проекта: построить новую взлетно-посадочную полосу (этот проект оценивается в 150 млн долларов), окружную одесскую трассу (стоимость – 100 млн долларов) и бетонную дорогу Одесса-Николаев (150 млн долларов).
“Во Львове – создание европейской колеи из Львова, грузовой терминал с узкой на широкую колею и пассажирское сообщение Львов-Варшава. Также обсуждался проект северной объездной дороги, это составляющая проекта Гданьск-Одесса”, – сообщил Довгань.
“В Харьковской области определены следующие приоритетные инфраструктурные проекты: строительство метро в Харькове (стоимость – около 370 млн долларов), которое может быть профинансировано за счет кредитов ЕБРР и ЕИБ; введение электронного билета в Харьковской области; планируется также завершение строительства в аэропорту Харькова”, – добавил Довгань.
Он отметил, что получено финансирование на новый Кременчугский мост, но его проект еще дорабатывается. Начало строительства запланировано на 14 сентября.
“Уже готово ТЭО (технико-экономическое обоснование – ред.) на Николаевский мост, ждем ответа от японского кредитного агентства JICA. Еще в этом году нам нужно разобраться с мостом-долгостроем в Запорожье”, – сказал замминистра.
“Также мы обновили ТЭО по Подольско-Воскресенскому переходу, выделили на него 1,2 млрд грн, разморозили его строительство”, – отметил Довгань.
Он отметил, что для восстановления сообщения по Днепру “впервые за все время независимости” выделены средства на ремонт шлюзов.
“Последний раз туда ступала нога инженера в 1988 году. Это критическая ситуация с точки зрения экологической безопасности, это уже не просто вопрос водного сообщения”, – добавил чиновник.
По материалам:
Економічна Правда
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас