Потребительский бум по-латышски — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Потребительский бум по-латышски

Фондовый рынок
26
Oбилие супермаркетов, бесконечные акции и скидки, организуемые литышскими владельцами, а также стремление обустроить свой дом обостряют покупательский зуд: за первые восемь месяцев этого года жители и гости Латвии приобрели в розницу товаров на сумму 1,747 млрд латов, что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По традиции, большая часть трат населения страны приходится на неспециализированные магазины, торгующие преимущественно продовольствием, или, попросту говоря, супермаркеты. В них осталось 534,8 млн. латов, или на 19% больше, чем за восемь месяцев 2002 года.
Важной статьей расходов латвийцев являются автомобили, мотоциклы и детали к ним, ибо общая сумма такого рода приобретений была равна 236,7 млн. латов (+8%). По сравнению с прошлым годом прирост небольшой, особенно если учесть увеличение курса евро. Зато поистине ажиотажным спросом в указанный период пользовались текстильные изделия, одежда и обувь — 48,47 млн. латов (+36%), а также мебель, предметы быта, электроприборы, краска — 161,0 млн. латов (+25%).
Удивительно, но факт: по отдельным позициям объемы розницы упали, пишет "Бизнес & Балтия". Так, на 3%, или до 6,3 млн латов, сократились продажи в торговых точках, предлагающих одежду б/у. И уж совсем в невыигрышном положении оказались те, кто продает товар в розницу за пределами магазинов (в киосках, на открытых рынках, занимается его распространением по каталогам): за восемь месяцев этого года в данном сегменте обернулось 64,12 млн. лата, или на 18% меньше, чем за то же время в 2002 году.
По материалам:
Деловая Неделя
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас