В Южной Корее клиенты 7-Eleven расплачиваются, сканируя свои вены — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Южной Корее клиенты 7-Eleven расплачиваются, сканируя свои вены

Технологии&Авто
490
Клиенты сети мини-супермаркетов 7-Eleven в Южной Корее теперь могут пользоваться новым видом самообслуживания — им достаточно просканировать свои вены для подтверждения личности, а затем расплатиться картой, пишет Asian Review.
У 7-Eleven появился первый магазин в Южной Корее, в котором нет персонала на кассах. Чтобы воспользоваться самообслуживанием, покупателям достаточно отсканировать свои вены для подтверждения личности и расплатиться картой. Супермаркет открылся 16 мая на 31-м этаже многофункционального высотного здания, принадлежащего Lotte Group Южной Кореи, материнской компании Korea Seven.
У всех покупателей должна быть членская карточка Lotte — она используется для входа в магазин и совершения покупок. Платежи совершаются автоматически после того, как ленточный конвейер проводит продукты через сканер.
Благодаря этому персонал магазина может сосредоточить свое внимание на консультировании покупателей. Кроме того, в магазинах Южной Кореи могут появиться дроны, которые будут летать и контролировать с целью предотвращения краж. В Японии торговые сети, такие как Seven-Eleven и FamilyMart, планируют к 2025 году внедрить технологии самообслуживания во всех своих магазинах.
Самый известный пример автоматизированного магазина, в котором нет людей — Amazon Go. Первый такой маркет появился в Сиэтле в декабре 2016 года. Также компания планирует открыть двухэтажные магазины площадью от 10 до 40 тысяч квадратных футов, которые будут управляться всего 3 людьми. Другой пример — стартап Wheelys, который открыл в Шанхае роботизированный магазин.
По материалам:
hightech.fm
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас