Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинцы смогут пожаловаться на плохие комуслуги по телефону

Казна и Политика
706
Теперь украинцы смогут пожаловаться на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратившись на горячую линию Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Об этом сообщает Teplo.
Для того, чтобы связаться со специалистами, потребителям необходимо позвонить по номеру (044) 204-70-72.
Сообщается, что новый сервис структурирован следующим образом:
по отдельным сферам регулирования (электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, централизованное водоснабжение и водоотведение);
по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);
по категориям вопросов (от заключения договора и присоединения до структуры тарифов и мер по энергоэффективности).
Таким образом, украинцы будут иметь возможность в автоматическом режиме получить ответы на более чем 50 часто задаваемых вопросов, регулирование которых относится к компетенции НКРЭКУ, и, в случае необходимости, – консультацию эксперта профильного структурного подразделения регулятора. Если учитывать общее недовольство потребителей политикой НКРЭКУ и качеством услуг – звонков на горячую линию будет много.
По материалам:
Деньги.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас